8

RES Sound - Плагин для проигрывания звуков .mp3 в конце раунда. Так же не рекомендуется включать с MB_Bullettime (это замедление игры на красивых моментах), будет микс звуков.
Итак начнем:
1. Сначала скачаем, изменим готовые или создадим свои звуки для проигрывания.
2. Далее идем в папку ..../cstrike/sound/mani_plugin и создаем там папку. В нашем случае это будет папка Valve-ServeR. Далее закидываем все звуки в эту папку.
3. Идем в ..../cstrike/addons/eventscripts/ и создаем папку res. В этой папке нам нужно будет создать 2 документа .txt
Итак, открываем блокнот и пишем там:
Сохраняем файл с названием es_res.txt
Так, с одним файлом закончено. Далее опять открываем блокнот и пишем там:
Сохраняем его с названием es_res_sound_db
Теперь давайте разберем это дело:
"res_twin1" - первый который играет при выигрыше команды террористов.
"res_twin2" - второй который играет при выигрыше команды террористов и т.д.
"res_ctwin1" - первый который играет при выигрыше команды контр-террористов и далее как на примере с командой террористов.
"/admin_plugin/Valve-ServeR/t1.mp3" - тут указываем местоположение проигрываемого звука. Всегда начинаем с папки admin_plugin и далее указываем ту папку которую создали и название звука (например: t1.mp3, ct1.mp3)
4. Далее идем в папку ..../cstrike/cfg/, открываем файл autoexec.cfg и прописываем в самом конце строчку: es_load res
5. Перезагружаем сервер и ваши звуки работают!
Вот вроде бы и все. Если что то не понятно, то пишем в комментариях, я объясню
Устанавливаем RES Sound (Инструкция от BAKS'a)
- Опубликовал: BAKS
- Дата: 15-04-2011, 21:03
- Просмотров: 3 313

RES Sound - Плагин для проигрывания звуков .mp3 в конце раунда. Так же не рекомендуется включать с MB_Bullettime (это замедление игры на красивых моментах), будет микс звуков.
Итак начнем:
1. Сначала скачаем, изменим готовые или создадим свои звуки для проигрывания.
2. Далее идем в папку ..../cstrike/sound/mani_plugin и создаем там папку. В нашем случае это будет папка Valve-ServeR. Далее закидываем все звуки в эту папку.
3. Идем в ..../cstrike/addons/eventscripts/ и создаем папку res. В этой папке нам нужно будет создать 2 документа .txt
Итак, открываем блокнот и пишем там:
************************
// ** DO NOT EDIT BELOW! **
// ************************
block load
{
es_xlog Loading RoundEndSounds
es_xsetinfo res_ver "1.4.1 beta"
es_xmakepublic res_ver
es_xdoblock res/init_sound
es_xsetinfo res_game 0
es_xgetgame res_game
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_event winner
if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) then es_xsetinfo res_event team
}
block unload
{
es_xlog Unloading RoundEndSounds
}
event round_end
{
es_xdoblock res/play_sound
}
event dod_round_win
{
es_xdoblock res/play_sound
}
event es_map_start
{
es_xdoblock res/init_sound
}
block init_sound
{
es_xkeygroupload res_sound "|res"
es_xsetinfo res_ct_sounds 0
es_xsetinfo res_t_sounds 0
es_xforeachval val in res_sound sounds "es_xdoblock res/add_sound"
es_xlog [RES] Sounds initialized -- Preloading Valve-Sounds in 2 min
es_xdelayed 120 es_xdoblock res/preload_sound
es_xkeygroupdelete res_sound
}
block add_sound
{
es_xsetinfo res_sound 0
es_keygetvalue res_sound res_sound sounds server_var(val)
if (ct in server_var(val)) then es_xmath res_ct_sounds + 1
else do
{
es_xmath res_t_sounds + 1
}
es_xsetinfo res_format 0
es_format res_format "sound%1" server_var(res_sound)
es_stringtable downloadables server_var(res_format)
es_log [RES] Added Sound: server_var(res_sound) - server_var(res_format)
}
block preload_sound
{
es_xsetinfo res_userid 0
es_xgetuserid res_userid
if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) do
{
es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/german_win.mp3" 0.0 0.0
es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/us_win.mp3" 0.0 0.0
es_log [RES-Debug] Sounds for server_var(res_game) on server_var(res_userid) preloaded...
}
}
block play_sound
{
es_xkeygroupload res_sound "|res"
if (event_var(server_var(res_event)) == 2) do
{
es_xsetinfo res_winner t
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/t_win.mp3"
if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/us_win.mp3"
}
if (event_var(server_var(res_event)) == 3) do
{
es_xsetinfo res_winner ct
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/ct_win.mp3"
if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/german_win.mp3"
}
es_xsetinfo res_userid 0
foreach player res_userid #human "es_stopsound server_var(res_userid) server_var(res_sound)"
es_xsetinfo res_format 0
es_format res_format "res_%1_sounds" server_var(res_winner)
es_xsetinfo res_random 0
es_rand res_random 1 server_var(server_var(res_format))
es_xsetinfo res_play_sound 0
es_format res_play_sound "res_%1win%2" server_var(res_winner) server_var(res_random)
es_xsetinfo res_get_of_db 0
es_keygetvalue res_get_of_db res_sound sounds server_var(res_play_sound)
es_cexec_all play server_var(res_get_of_db)
es_xkeygroupdelete res_sound
}
// ** DO NOT EDIT BELOW! **
// ************************
block load
{
es_xlog Loading RoundEndSounds
es_xsetinfo res_ver "1.4.1 beta"
es_xmakepublic res_ver
es_xdoblock res/init_sound
es_xsetinfo res_game 0
es_xgetgame res_game
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_event winner
if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) then es_xsetinfo res_event team
}
block unload
{
es_xlog Unloading RoundEndSounds
}
event round_end
{
es_xdoblock res/play_sound
}
event dod_round_win
{
es_xdoblock res/play_sound
}
event es_map_start
{
es_xdoblock res/init_sound
}
block init_sound
{
es_xkeygroupload res_sound "|res"
es_xsetinfo res_ct_sounds 0
es_xsetinfo res_t_sounds 0
es_xforeachval val in res_sound sounds "es_xdoblock res/add_sound"
es_xlog [RES] Sounds initialized -- Preloading Valve-Sounds in 2 min
es_xdelayed 120 es_xdoblock res/preload_sound
es_xkeygroupdelete res_sound
}
block add_sound
{
es_xsetinfo res_sound 0
es_keygetvalue res_sound res_sound sounds server_var(val)
if (ct in server_var(val)) then es_xmath res_ct_sounds + 1
else do
{
es_xmath res_t_sounds + 1
}
es_xsetinfo res_format 0
es_format res_format "sound%1" server_var(res_sound)
es_stringtable downloadables server_var(res_format)
es_log [RES] Added Sound: server_var(res_sound) - server_var(res_format)
}
block preload_sound
{
es_xsetinfo res_userid 0
es_xgetuserid res_userid
if ("Day of Defeat" in server_var(res_game)) do
{
es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/german_win.mp3" 0.0 0.0
es_emitsound player server_var(res_userid) "ambient/us_win.mp3" 0.0 0.0
es_log [RES-Debug] Sounds for server_var(res_game) on server_var(res_userid) preloaded...
}
}
block play_sound
{
es_xkeygroupload res_sound "|res"
if (event_var(server_var(res_event)) == 2) do
{
es_xsetinfo res_winner t
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/t_win.mp3"
if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/us_win.mp3"
}
if (event_var(server_var(res_event)) == 3) do
{
es_xsetinfo res_winner ct
if (server_var(res_game) == "Counter-Strike: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/ct_win.mp3"
if (server_var(res_game) == "Day of Defeat: Source") then es_xsetinfo res_sound "ambient/german_win.mp3"
}
es_xsetinfo res_userid 0
foreach player res_userid #human "es_stopsound server_var(res_userid) server_var(res_sound)"
es_xsetinfo res_format 0
es_format res_format "res_%1_sounds" server_var(res_winner)
es_xsetinfo res_random 0
es_rand res_random 1 server_var(server_var(res_format))
es_xsetinfo res_play_sound 0
es_format res_play_sound "res_%1win%2" server_var(res_winner) server_var(res_random)
es_xsetinfo res_get_of_db 0
es_keygetvalue res_get_of_db res_sound sounds server_var(res_play_sound)
es_cexec_all play server_var(res_get_of_db)
es_xkeygroupdelete res_sound
}
Сохраняем файл с названием es_res.txt
Так, с одним файлом закончено. Далее опять открываем блокнот и пишем там:
"res_sound"
{
// you can add as many sounds as you want
// example:
// res_twin5 "/admin_plugin/mygoodtwin5.mp3"
// this sound is for T use res_ctwin4 for ct
// stay in line.. no twin100 please if you dont have twin1-99 before...
"sounds"
{
"res_twin1" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t1.mp3"
"res_twin2" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t2.mp3"
"res_twin3" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t3.mp3"
"res_twin4" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t4.mp3"
"res_twin5" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t5.mp3"
"res_ctwin1" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct1.mp3"
"res_ctwin2" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct2.mp3"
"res_ctwin3" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct3.mp3"
"res_ctwin4" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct4.mp3"
"res_ctwin5" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct5.mp3"
}
}
{
// you can add as many sounds as you want
// example:
// res_twin5 "/admin_plugin/mygoodtwin5.mp3"
// this sound is for T use res_ctwin4 for ct
// stay in line.. no twin100 please if you dont have twin1-99 before...
"sounds"
{
"res_twin1" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t1.mp3"
"res_twin2" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t2.mp3"
"res_twin3" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t3.mp3"
"res_twin4" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t4.mp3"
"res_twin5" "/admin_plugin/Valve-ServeR/t5.mp3"
"res_ctwin1" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct1.mp3"
"res_ctwin2" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct2.mp3"
"res_ctwin3" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct3.mp3"
"res_ctwin4" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct4.mp3"
"res_ctwin5" "/admin_plugin/Valve-ServeR/ct5.mp3"
}
}
Сохраняем его с названием es_res_sound_db
Теперь давайте разберем это дело:
"res_twin1" - первый который играет при выигрыше команды террористов.
"res_twin2" - второй который играет при выигрыше команды террористов и т.д.
"res_ctwin1" - первый который играет при выигрыше команды контр-террористов и далее как на примере с командой террористов.
"/admin_plugin/Valve-ServeR/t1.mp3" - тут указываем местоположение проигрываемого звука. Всегда начинаем с папки admin_plugin и далее указываем ту папку которую создали и название звука (например: t1.mp3, ct1.mp3)
4. Далее идем в папку ..../cstrike/cfg/, открываем файл autoexec.cfg и прописываем в самом конце строчку: es_load res
5. Перезагружаем сервер и ваши звуки работают!
Вот вроде бы и все. Если что то не понятно, то пишем в комментариях, я объясню

Поделиться или рекомендовать своим друзьям:
Прямая ссылка: | |
BB-code ссылка: | |
HTML ссылка: | ' type="text" class="block_input1" readonly="readonly" /> |
- Категория: Counter-Strike: Source → Статьи
Также рекомендуем:
- Настройка параметров файла server.cfg
Перенес тему с форума, т.к. туда никто почти не заходит
- Настраиваем mani_server.cfg
Полный список настроек файла mani_server.cfgВ этой статье Я расскажу Вам:Как сделать на сервере голосования в конце карты, RTV, Votekick, Votemap и т.пКак включить rank, topГде включить ставкиКак снять (настроить) ограничение по
- Настраиваем ботов в CSS
В данной статье вы узнаете как настроить ботов в CSS.
- Counter-Strike Source не ищет сервера?
Ваша Counter-Strike Source не ищет сервера? Или выдает маленький список. Вы не можете нормально поиграть? Тогда читаете полную новость! Надеюсь вам это поможет
- Назначаем второго админа на сервере [Mani Admin]
Если вы не знаете как добавить второго админа на сервер, то эта статья вам поможет разобраться во всем
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новые готовые сервера