Вооружаем игроков в начале раунда
- Опубликовал: BAKS
- Дата: 2-11-2011, 16:36
- Просмотров: 2 362

Для начала создадим на вашей карте точечную entity game_player_equip, отключаем Smart Edit, после того как зайдем в ее свойства.
В поле Key вписываем название оружия, которое вы хотите дать бойцам в начале игры, с префиксом weapon_ (ну например, weapon_mp5navy), а в поле Value пишем кол-во данного оружия которое получит игрок (например, для weapon_flashbang (флешка) можно поставить 2, а для weapon_awp 1)
Также если вы хотите чтобы у игроков были патроны (в дополнительных магазинах) нужно прописать: для deagle пропишите ammo_50ae с нужным вам количеством (стандартно 35), а для awp - ammo_338mag (это количество магазинов), у awp стандартно 3 магазина!
Естественно чтобы выдавать патроны нужно знать калибр для каждого оружия, поэтому я советую использовать магазины.
ВНИМАНИЕ!
Надо помнить: что есть патроны, а есть магазины!
Ну вот вроде бы и всё. Удачи вам!
Поделиться или рекомендовать своим друзьям:
Прямая ссылка: | |
BB-code ссылка: | |
HTML ссылка: |
- Категория: Counter-Strike: Source → Разное
Также рекомендуем:
- Делаем место закладки бомбы
Делаем место закладки бомбы на карте!
- Исходник карты de_dust2
Кто разбирается в содании карт не составит труда запустить и редактировать эту карту. Для новичков я не советую скачивать исходник в данный момент и для начала научиться азам создания карт, а уже после переходить к
- Skree's Decoy Pack I
Пак спреев обманок со скинами игроков!
- Спрей Pyro
- Звуки на конец раунда by ALЬTAIR
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.