0

Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики:
Режимы фильтрации:
Рекомендуется все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.
Избавляемся от лагов в CS
- Опубликовал: BAKS
- Дата: 7-04-2011, 17:17
- Просмотров: 2 751

rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить 20000 или 30000)
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.
cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80)
cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80.
cl_interp_ratio - Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает то можно попробовать поставить значение 1.
Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.
Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики:
+r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая
+mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
+r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая
+mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
Режимы фильтрации:
+mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему)
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."
+mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему)
+mat_forceaniso # — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий уровень фильтрации требует больше системных ресурсов)
+mat_hdr_level # — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для "Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."
Рекомендуется все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.
Поделиться или рекомендовать своим друзьям:
Прямая ссылка: | |
BB-code ссылка: | |
HTML ссылка: |
- Категория: Counter-Strike 1.6 → Статьи
Также рекомендуем:
- HLTV
HLTV (Half-Life Television) создан для просмотра матчей и чемпионатов по Counter Strike.
- Скачивание .wad файлов с сервера
В данной статье вы узнаете как сделать чтобы игроки могли качать .wad файлы с вашего сервера
- Делаем себя админом
После того как вы создали игровой сервер вам будет необходимо задуматься : "Как сделать себя админом". Суть довольно таки проста и не требует усилий, но для начинающего этого совсем не легкое занятие...Подробнее в полной
- Обход бана в CS
Что можно сделать, если вас забанили:Посоветую некоторые способы, неважно как забанили, либо сам SSC или самый главный админ, который имеет полные права. И если вы играли через инет и получили бан и при перезаходе в инет ip меняется а SSC - всеравно пишет "offline" типо вы использовали читы и т.д. (ЭТО ОН СТАВИТ БАН ПО ОСНОВНОМУ IP ИЛИ ФИЗИЧЕСКОМУ
- Собираем сервер CS 1.6 с нуля
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новые готовые сервера